Меню
Меню

Административное обслуживание

Мы избавляем своих клиентов от рутинных насущных вопросов и организуем полное административное обслуживание недвижимости.


Следить за порядком на расстоянии еще сложнее. Целиком полагаться на добросовестность своих нанимателей рискованно и не практично, а контролировать все процессы самостоятельно зачастую очень неудобно.

Что мы можем предложить?

«АсаПро» курирует Вашу квартиру на постоянной основе.



Услуга может включать в себя:

● снятие показаний приборов учета и передача их в соответствующую инстанцию;

● оплата коммунальных и жилищных услуг;

● оплата налогов;

● представление интересов собственника при взаимодействии с управляющей компанией в МФЦ, ЕИРЦ, на собраниях и т. д.;

● сверка начислений, организация перерасчета и решение прочих

возникающих проблем.


Многолетняя практика работы в доверительном управлении показала, что

именно административные функции пользуются большим спросом у

наших клиентов.


Кому подойдет эта услуга?

В первую очередь, это люди, проживающие за границей. Если

оплатить счета можно дистанционно, то решать вопросы с ЖЭКом на дальнем расстоянии не представляется возможным. Наши специалисты выполняют все необходимые операции и высылают клиенту полный отчет о проделанной работе.


  • Люди не имеющие в запасе достаточного количества времени на

решение подобных задач. Наши сотрудники могут отправлять отчет обо всех проделанных действиях сообщением, чтобы Вам не потребовалось отвлекаться на лишние разговоры и разбирать проблему.


  • Клиенты, предпочитающие не вникать в подобные процессы. «АсаПро» позаботится о том, чтобы любые взаимодействия проходили через наших менеджеров и Вы были ограждены от ненужной информации.

Наши клиенты всегда могут обратиться за решением любых текущих вопросов. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому собственнику и сделать сотрудничество максимально комфортным.